**Цитирую Чэска Спенсера: «Думаю, что Сэм – это человек, который оказался в чрезвычайных условиях. Ему многим пришлось пожертвовать. Сэм как шериф полиции. Ему выпала роль защитника, и также он должен помогать другим парням пройти через процесс становления оборотнями, потому что ему пришлось переживать этот процесс в одиночку. Он не одобряет отношения между Бэллой и Джейкобом. Она влюблена в вампира, и это становится для него помехой в его попытках защищать своих людей. ** Цитирую Тэйлора: «Взаимная ненависть между вампирами и оборотнями началась издавна. Договор – самая важная штука, Джейкоб постоянно напоминает о нём вампирам. Так, в конце фильма есть сцена с Джейкобом, Бэллой и Эдвардом, где Джейкоб еле держит себя в руках. Когда Эдвард и Бэлла уже собираются уходить, Джейкоб напоминает Эдварду в последний раз «Помни о договоре» [от этой фразы прям мурашки пробежали] ** Татуировка для оборотней была придумана на основе серии рассказов, которые услышал технолог Дэвид Бризбан во время своего визита к племени Квилетов. «Мне запомнился один момент, относительно того, что натура оборотней носит двойственный характер, а именно совокупность силы и душевного единства». Татуировка передает этот двойственный мотив, и была предложена в шести вариантах, как в черном цвете, так и в красном, но потом решили, что она должна быть черной у всех. ** При съёмках использовались полноразмерные фигуры волков в качестве визуальной ссылки. Каждая фигура весила по 9-13 кг, и сбоку в ней была дырка, чтобы её было удобнее передвигать. ** Каждому волку дали черты в соответствии с актерами, которые их исполняли, стараясь связать их с персонажами в книге. (Сэм – большой и чёрный), (Пол – более мускулистый и агрессивный), (Эмбри – худее и меньше). ** Было важно сделать волка Джейкоба более выразительным. В анимации нужно было показать его гордость и великодушие. **Аниматоры изучали поведение настоящих волков в стаях, чтобы получить более глубокое впечатление о существо, которое они создавали. **Основной моделью был волк Джейкоба, он и был основой для создания других. **Тэйлор придумал свой собственный трюк для «сцены превращения», и ему пришлось не только перепрыгнуть через Кристен, но также он был специально снабжён для того, чтобы застыть в воздухе в момент превращения. Его фигуру также частично заменили компьютерной графикой в кадре. ** Первый трейлер, показанный на церемонии награждения премий MTV, был «генеральной репетицией». Создателям не хватало времени, необходимого для наложения всех спецэффектов во время превращения Джейкоба, и добавили их только потом. ** «Самой большой особенностью Джейкоба является то, что он единственный превращается в воздухе…» - говорит Тэйлор. ** Кочующие, или жестокие вампиры обрели новый облик в «Новолунии», более элегантный, менее растрепанный, именно так захотел Крис. Было ощущение, что они только закончили охотиться, и оказались под непосредственным влиянием от своих жертв, и поэтому, стали лучше одеты. ** Виктория более стильная, менее грубая, в струящейся и не стесняющей движения одежде. **Лоран стал также более стильным, хотя всё же Эди попросил оставить голую грудь, виднеющуюся из-под куртки. ** Рэйчэл выполняла собственные трюки в сцене, когда за ней по лесу гнались Чарли и «охотники». Она раскачивалась между деревьев, будучи привязанной на канатах. ** На одной из фотографий в “Companion” Рэйчел сидит на полу перед грудой пепла – это не то ли, что осталось от Джеймса? **Цитирую Тэйлора: «Я определенно уверен, что оборотни слишком предвзято относятся к вампирам. Особенно это касается Джейкоба, ведь Эдвард Каллен – этот тот, кто увел у него девушку. Но в целом, я должен признать, что Каллены вполне хорошие вампиры».
|