Love_Angel | Дата: Суббота, 09.Май.2009, 13:23 | Сообщение # 11 |
Группа: V.I.P.
Сообщений: 817
ICQ:498990240
Награды: 5
Репутация: 142
Статус: Offline
| КАРТЕР БЕРУЭЛЛ (Композитор) написал музыку к множеству фильмов, включая картины «Перекресток Миллера», «Бартон Финк», «Зиц-председатель» (The Hudsucker Proxy), «Роб Рой» (Rob Roy), «Фарго», «Теория заговора», «Испанский узник» (The Spanish Prisoner), «Боги и монстры», «Три короля», «Генеральская дочь» (The General’s Daughter), «Быть Джоном Малковичем», «Пока не наступит ночь», «Человек, которого не было», «Адаптация», «Невыносимая жестокость», «Игры джентльменов» (The Ladykillers), «Аламо» (The Alamo) и «Кинси» (Kinsey) — и это не считая преподавания и сочинения музыки для танцевальных представлений, театра и других работ. Беруэлл в 1977 году закончил Гарвард, где он обучался искусству анимации у Мэри Бимс и Джорджа Гриффина и электронной музыке у Ивана Щеперина. Он также прослушал независимый курс в MIT Media Lab, тогда известном как Architecture Machine Group (MIT — Технологический институт Массачусетса — Massachusetts Institute of Technology; медиа-лаборатория является его подразделением — прим.пер.). По окончании обучения он стал ассистентом преподавателя в Гарвардской студии электронной музыки (Harvard Electronic Music Studio). В 1979 году анимационная короткометражка Беруэлла Help, I'm Being Crushed to Death by a Black Rectangle заняла первое место на кинофестивале в Джексонвилле и второе — на международном фестивале анимации в Оттаве. С 1979 по 1981 год Беруэлл работал как главный специалист в области теории вычислительных машин и систем в лаборатории Колд-Спринг-Харбор на Лонг-Айленде; там он писал программы для обработки изображений, лабораторной автоматизации и исследований белка. С 1982 по 1987 он работал в Нью-Йоркском технологическом институте; начав с работы конструктора трехмерных моделей и аниматора, он в конце концов стал директором по исследованиям цифровой системы звукозаписи. В это время Беруэлл принимал участие во множестве телепрограмм и фильмов, где использовалась компьютерная графика, в частности, создавал модели и работал как аниматор при производстве японского фильма «Человек-линза» (SF Shinseiki Lensman). В восьмидесятые годы Беруэлл стал параллельно развивать музыкальную карьеру, играя в некоторых нью-йоркских группах — чаще всего в The Same, Thick Pigeon и Radiante. Кроме того, он написал музыку для танцевальных представлений (RAB, премьера которого состоялась на Авиньонском театральном фестивале в 1984 году), для театра — The Myth Project для Naked Angels (независимая нью-йоркская театральная компания — прим.пер.) в 1989 г. и кино («Просто кровь», «Психо 3» — Psycho III, «Воспитывая Аризону» — Raising Arizona).
|
|
| |
Love_Angel | Дата: Суббота, 09.Май.2009, 13:23 | Сообщение # 12 |
Группа: V.I.P.
Сообщений: 817
ICQ:498990240
Награды: 5
Репутация: 142
Статус: Offline
| ВЕНДИ ЧАК (Художник по костюмам) родилась и выросла в Австралии, где приобрела профессиональный опыт, работая в драматическом театре, в театре балета и в кино. Она работала как закройщица и портниха на телевидении — на австралийском ABC-TV, а затем отправилась в Лондон, где прожила семь лет. Там она занималась разработкой костюмов для музея The Museum of the Moving Image, выполняя также заказы частных и корпоративных клиентов и создавая костюмы для музыкальных видеоклипов. Затем она закончила работу над своим третьим по счету фильмом Джейн Кэмпион — «Портрет леди», продолжая при этом работать художником по костюмам в австралийских проектах — таких, как фильм «Деревенская жизнь» (Country Life), за работу над которым она была номинирована на премию AFI Award в 1994 году. Затем Чак снова снялась с места и переехала в Соединенные Штаты, для начала осев в Нью-Йорке. Не прошло и года, как она перебралась в Лос-Анжелес. Встреча со сценаристом и режиссером Алексадром Пейном оправдала ее переезд. На нынешний момент она принимала участие в трех из его неоднократно награжденных картин: «Выскочка» (Election), «О Шмидте» и «На обочине» (Sideways). Работа Чак над фильмом «О Шмидте» принесла ей премию Гильдии художников по костюмам с формулировкой «Выдающиеся достижения художника по костюмам в фильме из современной жизни» (Excellence in Costume Design for a Contemporary Film). Работая в США, Чак успела пожить уже в девяти американских штатах, а также в Канаде; на сегодняшний момент ее американская фильмография включает 16 фильмов, среди которых «Плохой Санта», «Спасена!» (Saved) и «Henry Poole is Here».
|
|
| |
Mysterious | Дата: Воскресенье, 09.Авг.2009, 14:40 | Сообщение # 13 |
™ Kiss, Love, Touch ™
Группа: Администраторы
Сообщений: 4116
ICQ:567408412
Награды: 29
Репутация: 233
Статус: Offline
| Love_Angel, ого!))
Карлайл Каллен и Макс в ролевой игре
|
|
| |