Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
» Меню сайта

» Наш опрос
Кто достоин любви Беллы?
Всего ответов: 66

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа
логин
пароль


Главная » 2010 » Март » 1 » Создатели «Затмения» строят планы о том,как побороть тенденции о неудачах второго сиквела.
15:16
Создатели «Затмения» строят планы о том,как побороть тенденции о неудачах второго сиквела.
План «минимум»: Walmart, IMAX, и, возможно, беглый показ на церемонии вручения премии Оскар.

Хотя до выхода «Затмения ещё целых 4 месяца, маркетинговая «машина» третьего фильма высоко успешной франшизы «Сумерек» запущена и уже работает в полную силу.

Вполне можно предположить, что Summit Entertainment запустит «Затмение» в кинотеатрах, практически без рекламы, и сможет ожидать к фильму живой интерес. Но, несмотря на поддержку обезумевшей, демографически однородной и сплоченной массы поклонников, фильму всё же придется устранить некоторые препятствия, если его создатели хотят вынести из него доход как минимум в 705 миллионов долларов – именно столько удалось собрать в прокате первому сиквелу «Сумерки. Сага. Новолуние» в ноябре прошлого года.

Во-первых, это первый сиквел «Сумерек», который выйдет в традиционный сезон летних блокбастеров. К его выходу, назначенному на 30 июня, в прокат уже выйдут такие тяжеловесы, как «Железный человек-2», «Секс в большом городе - 2», «Шрек навсегда» и «История игрушек-3».

Также, вопреки общепринятым взглядам, сиквелы не всегда обещают стать успешными, особенно если речь идет о третьей части. Хотя у «Затмения» мало шансов потерпеть такую же неудачу, которая случилась с «Крестным отцом-3», многие франшизы не сумели своим третьим фильмом достичь успех второй части.

Например, «Матрица: Революция» вышла 5 ноября 2003 года и собрала в прокате чуть выше 427 миллионов долларов – это намного меньше, чем её предшественница «Матрица: Перезагрузка», собравшая по всему миру почти 743 миллиона долларов. Причина тому: «Перезагрузка» признана значительно успешней фильма 2003 года благодаря летнему релизу и активной маркетинговой кампании.

Именно таков план выпуска «Затмения».

Таким образом, смешав проверенную розничную активную рекламу с общественными сетями, в целях привлечения изголодавшихся поклонников, Саммит намерен обеспечить себе максимально успешный «взрыв» фильма и отхватить свои миллионы долларов прибыли.

1. Привлечение трейлером.

Самое простое - показать первый трейлер «Затмения» перед премьерой фильма «Помни меня», которая состоится в кинотеатрах 12 марта. Ещё один фильм компании Summit с участием Роберта Пэттинсона определенно будет иметь ошеломительный успех уже в первые выходные проката благодаря неистовым фанатам «Сумерек». Саммит также уже проговорился на Твиттере, что поклонники «Затмения» «могут ждать дополнительной информации относительно того, где ещё можно будет увидеть трейлер на этой неделе». На что это они намекают?

И победителем является… церемония вручения наград Оскар, 7-го марта. Подобный прецедент уже был: Саммит официально показал первый трейлер «Новолуния» на прошлогодней церемонии вручения премий MTV Awards и пригласил для этого Пэттинсона, Тэйлора Лотнера и Кристен Стюарт. Таким образом, если Саммит, который отказался комментировать о возможной премьере трейлера, надеется произвести ещё бОльшее впечатление в случае с «Затмением», на чем же ещё он мог остановить свой выбор? Что ж, может именно там, где будут присутствовать в этот уикенд Лотнер и Стюарт – на церемонии вручения наград киноакадемии?

2. Позволить подглядеть.

Сначала постер «Затмения» привлек уйму внимания, показавшись в начале ноября 2009 года на Американском кинорынке в Лос-Анджелесе, обещая ещё более мрачные дни в Форксе, Вашингтон.

Затем, уже в этом году, после того как съёмки «Затмения» завершились в октябре, в интернете начали появляться фотографии из фильма. Буквально неделю назад, всеобщему взору была представлена огромная порция фотографий, на которых изображены Пэттинсон и Стюарт находящихся в жарких объятиях в одной из сцен «Затмения»… пока Summit Entertainment не потребовал от сайтов убрать с всеобщего обозрения просочившиеся кадры.
Саммит, забирая с одной стороны, раздаёт с другой.

Недавно были официально показаны кадры «Затмения», на которых «сумеречные» любовники нежно целуются в поле среди цветов. Не стоит путать их со снимками самих актеров, расхаживающих повсюду вместе, и, будучи непонятно не то экранными любовниками, не то настоящими возлюбленными - эта тема начала мучить таблоиды уже после выхода самого первого фильма.

3. Сделать в формате IMAX.

9 декабря 2009 года, как раз перед тем, как «Аватар» с размахом появился не экранах, Саммит объявили, что «Затмение» станет первым фильмом саги, показанном в формате IMAX. Хотя довольно сомнительно, что «Затмению» удастся повторить успех «Аватара» в этом усовершенствованном формате, все же можно полагать, что это прилично повысит престиж фильма и количество зрителей в и так переполненном летнем сезоне.

4. WALMART.

Если что-то не ломается, не чини это… но ты можешь захотеть усовершенствовать это мировой премьерой семиминутных сцен и интервью из «Затмения». Эксклюзивный DVD-диск именно такого содержания смогут найти поклонники в известном магазине WalMart под названием "The Twilight Saga: New Moon Ultimate Fan Edition”.

Это один из самых старых трюков продвижения книги, продавая одну собственность за счет успеха другой. Но это не значит, что 20 марта, в день поступления сего диска в продажу, перед 2600 магазинами сети Walmart не соберутся многочисленные очереди фанатов, желающих приобрести это специальное издание.

Хотя этот тизер выйдет спустя пять дней после выхода DVD «Новолуния», назначенного на 15 марта, планировали его в течение многих месяцев. «Учитывая прошлогодний успех DVD-релиза «Сумерек» в Walmart», - говорит Мелисса О’Брин, представитель развлекательного отдела Walmart, - «мы начали активно сотрудничать с Summit Entertainment, чтобы придумать для фанатов что-то поистине уникальное и цепляющее для релиза «Новолуния» в этом году».

Вместе с DVD-дисками, в специальных «сумеречных» магазинчиках можно будет приобрести эксклюзивные футболки, украшения и другие товары, запланированные для выхода в середине марта в магазинах Walmart по стране. Это подразумевает создание множества магазинов «Новолуния» и «Затмения» на местном, спутниковом и кабельном телевидении.

Добавьте ко всему вышеперечисленному бесконечную ротацию на столь полюбившихся каналах "Entertainment Tonight”, MTV и "Access Hollywood”, и тогда получится выигрышный «билет» у публики как для выхода DVD, так и для нового фильма.

Просмотров: 58 | Добавил: Mysterious | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 MoonA   (02.Мар.2010 13:42)
По-любому "Затмение" будет более популярным, чем "Новолуние" и без этих стараний.

Имя *:
Email *:
Код *:
» Поиск

» Календарь

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017
    Сайт создан в системе uCoz