Жизнь вампира - Twilight forum




Главная | Жизнь вампира - Twilight forum | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Twilight forum » Twilight/Сумерки(фильмы) » Фильм Сумерки » Жизнь вампира
Жизнь вампира
MysteriousДата: Пятница, 03.Июл.2009, 10:07 | Сообщение # 1

™ Kiss, Love, Touch ™
Группа: Администраторы
Сообщений: 4116
ICQ:567408412
Награды: 29
Репутация: 233
Статус: Offline
С самого начала у художника по костюмам Венди Чак
сложилось очень четкое представление о том, как должен выглядеть гардеробчленов семейства Калленов. «В книге написано, что Каллены обладают безупречным вкусом, − говорит она. − Нужно было сделать их немного иными, однако такими, чтобы они все-таки не слишком выделялись на фоне жителей Форкса, и это было непросто».
Майер была очень довольна тем, какое направление приняли мысли создателей фильма в отношении одежды ее героев. «Многие люди считают, что, если имеешь дело с вампирами, то речь пойдет о длинных черных платьях в пол, черных же бархатных ленточках на шее и все в таком духе, и я понимаю, что
искушение пойти по этому пути слишком велико, − говорит автор. − Но Кэтрин же
сразу сказала “нет“ подобным рассуждениям. Мы с ней говорили о светлых тонах и
классическом дизайне одежды».

Когда Чак впервые встретилась с Хардуик, она
предложила режиссеру несколько идей, которые уже приходили в голову Кэтрин. «Я
подумала, что все это мы уже видели: готическая внешность, все черное и так далее. Давайте для разнообразия сделаем
что-нибудь другое. И я вернулась к идее о том, что мир вампиров застыл во
времени. Он у них ледяной; для них это − застывший момент. Для меня это стало
главным в подходе − лед, отражение, прозрачность, и естественный выбор цвета −
синий, голубой. Отсюда началась наша палитра, и я принесла Кэтрин несколько
листов с набросками. Один из них ей особенно понравился, и тогда мы подумали:
“О, а ведь это цвета арктического волка!“ И мы взяли это как основу для
создания мира Калленов».

Отталкиваясь от идеи “вампир − рок-звезда“, Чак
начала дифференцировать героев, взяв за основу их биографические данные.
«Эдвард − порождение эдвардианской эпохи, он носит ботинки на шнуровке,
элегантные брюки; вся его одежда − классического покроя и стиля. В Элис есть
что-то от эльфа. Не могу не признаться, что мне сразу приходит в голову Алиса в
стране чудес, когда я думаю об Элис. Одеть ее было гораздо проще, чем других,
потому что надо видеть Эшли − как отлично она смотрится в этой одежде. Стиль
Беллы со временем эволюционирует: как только она сближается с Эдвардом, она
начинает носить больше голубого».

У вампиров-кочевников стиль в одежде гораздо более
резкий, основанный на идее захвата трофеев. «Мы сделали Джеймса таким
одичавшим, диким, − говорит Чак. − Вы заметите, что его кожаный пиджак украшен
множеством значков, жетонов и прочей ерундой. Он − убийца, и он убивает просто
ради убийства. Поэтому он собирает такие штучки и с гордостью их носит. Рашель
удивительно красива и замечательно играет роль Виктории. Мы решили, что в ее
одежде должно быть что-то звериное, но нам не хотелось использовать кожу. Мех
тоже казался не тем материалом, а затем возникла идея овечьей шкуры, и я
приспособила эту шкуру, так что она может носить ее разными способами. А кроме
этого, у нее есть грубые джинсы рок-звезды».

«У Джеймса и Виктории полно таких безделушек, таких блестящих штучек, которые мы подобрали, раньше явно принадлежавших разным людям, − говорит Лефевр. − У меня, например, браслет, который на первый взгляд,
принадлежал пожилой леди, но когда к нему присмотришься, становится понятно,
что он из тех вещиц, которые дарят маленьким девочкам. И у нас куча таких штучек».

На роль родного города Беллы Стефани Майер выбрала
Форкс, штат Вашингтон, после того, как провела в интернете поиск самого
дождливого места на территории континентальных США. Для Калленов было
совершенно естественно поселиться там, где редко увидишь прямые солнечные лучи,
потому что именно на солнце ясно видно, что Каллены отличаются от других людей.
Когда создатели фильма искали похожую сырую и туманную местность с промозглым
климатом, где они могли бы снимать, то в конце концов после долгих и тщательных
поисков они выбрали Орегон, где погодные условия вполне соответствуют условиям
в Форксе, а кроме того, там мощная кинопроизводственная база.

«Что для нас
было особенно важно, так это то, что фон, на котором происходит действие в
фильме, тоже в некотором роде становится героем фильма, − говорит Хардуик. − В
этом случае леса полуострова Олимпик,
разнородный сплав климата и чудес естественной природы исключительно важен
для фильма: зеленый мох и сочащиеся влагой деревья в том месте, где живут
Каллены, и их дом, который выглядит как замечательнейший домик на дереве, и
постоянные, бесконечные дожди и туманы».

Съемочный период, который занял 48 дней,
оказался гораздо более сложным, чем предполагали продюсеры. «Именно с
физической точки зрения съемка получилась гораздо более сложной, чем мы думали,
− говорит Мурадян. − Орегон − прекрасное место для нас, однако там не слишком
много мест для парковки. Часто нам нужно было забираться далеко в глубь леса,
таща на себе все наше оборудование. Необходимо было добиться оптимального
освещения, что было действительно невероятно сложно, да плюс еще отвратительная
погода в Портленде (город на севере штата Орегон − прим.пер.), где она еще до обеда может четыре раза перемениться. А
когда речь идет о натурных съемках, это очень сложные условия».

Обеспеченные всем необходимым и прекрасно обжившиеся
на северо-западе Штатов с его непростыми климатическими условиями, актеры,
играющие роли вампиров, нуждались только в том, чтобы им немного помогли
приобрести необходимую их героям невероятную силу и скорость. Съемочная группа
«Сумерек» была прекрасно укомплектована всякого рода удивительными
приспособлениями, разработанными вторым помощником режиссера и координатором
спецэффектов Энди Ченом. По мнению Чена, самым эффективным путем для выполнения
невероятных с человеческой точки зрения акробатических трюков, которые легко
выполняют вампиры, обладающие огромной силой, является использование проволочной
сетки. «Во время подготовительного периода, да и потом во время съемок мы с
Кэтрин часто обсуждали, как мы можем показать особенности физической формы
вампиров. Мы согласились с тем, что двигаются они хоть и быстро, но не с
быстротой молнии. Они могут очень далеко прыгнуть, их движения больше всего
напоминают кошачьи. И проволочная сетка тут может оказать неоценимую помощь, а потом сгладит все шероховатости и неровности».

Продюсер Годфри отзывается о Чене так: «Он блестящий
специалист, лучший в своем деле. Он знает, как работают все устройства и как
добиться того, чтобы на экране все это выглядело максимально реалистично. Он
исключительно энергично выполняет свою работу, что, безусловно, очень важно для
Кэтрин. Она из тех режиссеров, которые концентрируются на работе актеров,
отношениях героев и любовной линии фильма, поэтому ей нужен такой человек,
которому она могла бы абсолютно доверять и который занялся бы всеми остальными
элементами картины, поэтому работа Чена поистине неоценима».

Чтобы актеры сумели
развить сверхчеловеческую скорость во время бега, Чен использовал специальное
приспособление, которое он называет “волшебный ковер“. «“Волшебный ковер“ − это
такое трюковое устройство, которое нужно тащить по земле, и когда вы снимаете
актеров длиннофокусным объективом, все что вы видите − это их перемещение на
данном фоне. Поэтому, когда актеры идут, впечатление такое, что они летят по
экрану, это совершенно непередаваемое ощущение».



Карлайл Каллен и Макс в ролевой игре
 
Twilight forum » Twilight/Сумерки(фильмы) » Фильм Сумерки » Жизнь вампира
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz