Интервью с Стефани Майер (автор Сумеречной Саги) - Twilight forum




Главная | Интервью с Стефани Майер (автор Сумеречной Саги) - Twilight forum | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Alexa 
Twilight forum » Актёры и персонажи » Интервью с персонажами фильма » Интервью с Стефани Майер (автор Сумеречной Саги)
Интервью с Стефани Майер (автор Сумеречной Саги)
♡Sexy_Rob♡Дата: Вторник, 24.Ноя.2009, 17:47 | Сообщение # 1

♡Никто кроме его♡
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2305
ICQ:399218425
Награды: 9
Репутация: 57
Статус: Offline
На официальной сайте Стефани Майер задавали очень много вопросов по Сумеречной саги и вот Стефани ответила на более интересные!

Что Вам больше всего понравилось в работе Криса Вейтца, и насколько его видение книги отличалось от точки зрения Кэтрин Хардвик? Мира Н.

Больше всего мне понравилось в Крисе Вейце: всё. Звучит преувеличенно, но это на самом деле удивительно. Если вы проследите за интервью всего актерского состава, вы услышите одно и то же снова и снова. Мы все обожаем Криса. Я бы хотела сказать, что, именно с моей точки зрения, мне больше всего понравилось его страстное желание быть как можно ближе к источнику. Он действительно просто погрузился в мир Сумерек и пришел на съемочную площадку с этим ощущением внутри себя. Мы были абсолютно на одной волне. А во-вторых, он умеет слушать, он прислушивался ко всем, к артистам и съемочной группе.

Если сравнивать Сумерки и Новолуние, то я бы сказала, что главное отличие в стиле режис-серов, Крис более классичен, в то время как Кэтрин чуть резче и современнее. Я бы и не хо-тела, чтобы фильмы были похожи. Мне интересно видеть разные интерпретации. В конце концов, нет на свете двух людей, имеющих одинаковое отношение к прочтенной книге. И мне нравится, что я могу видеть это воочию.

После просмотра Сумерек, Вы сказали, что Вам жаль, что Вы сами не додумались до сцены, где Белла мельком видит Эдварда, смотрящего на нее, в своей комнате и решает, что он ей только лишь приснился. Есть ли в Новолунии такие же моменты, про ко-торые вы могли подумать – «жаль, что сама не додумалась до этого»? Нам очень не хватает Вас в нашем фан-клубе. Николь Б. (Какао). Крествуд. Штат Кентукки.

Привет, Какао! Я тоже соскучилась, ребята! Надеюсь, у вас все хорошо!

Новолуние очень близко к книге, так что сцен, которые отличались бы от содержания книги, там мало. Мне немного жаль, что мое название боевика - Перекрестия - совершенно изменили. Мне понравилось название, которое они использовали в фильме (Перекрестия нельзя было взять, потому что где-то уже был фильм с таким названием). Я каждый раз смеюсь, когда слышу, как Кристен произносит его.

Также (не думаю, что это можно посчитать спойлером, потому что эта сцена есть в трейлере) есть сцена драки в башне Вольтури, ее не было в книге. Первоначально, мне эта идея не пришлась по душе, потому что согласно моей мифологии, если ты начинаешь драку с Вольтури, то твоя история тут же и закончится. Было бы крайне досадно, если бы Эдварда, Беллу и Элис прикончили бы в Италии, и не было бы сцены счастливого воссоединения (а заодно и Затмения, и Рассвета). Но я работала с Мелиссой Розенберг (сценаристом) и Саммит, чтобы вся эта сцена, вписывалась в суть истории, и чтобы одновременно они получили динамичную картинку, которая была им нужна. Теперь, когда все это так удачно собрано вместе, я довольна результатом, и надеюсь, что Феликс получил теперь свое значение в книге.

Привет, Стефани! Техас ЛЮБИТ тебя!!! Я бы хотела знать, при желании сохранить первоисточник в фильме, были ли в первоначальном сценарии сцены, которые не по-пали в фильм, но Вы бы хотели, чтобы они были?? ОГРОМНОЕ Вам спасибо!!!! Троица из Форт-Уэрт. Штат Техас.

В определенном смысле. В первоначальном сценарии ночного визита Джейкоба в комнату Беллы не существовало. Вся необходимая информация там была, но она была разбросана по нескольким сценам сразу. Мне действительно жаль этой утраты, но изменения (и монтаж!!) - это естественный процесс адаптации, особенно, когда ты пишешь действительно длинную книгу, так что мне пришлось с этим смириться. Крис Вейтц чувствовал, что эта сцена необ-ходима, так что мы написали другую версию, которая мне очень нравится. И с этим все мы жили долго и счастливо.

Любопытно, хотели бы Вы сами написать сценарий к Новолунию и другим фильмам? Мелисса проделала огромную работу, но, как Вы думаете, насколько сильно отлича-лись бы фильмы, если бы доля Вашего участия в написании сценарии была бы больше? Коллин.

Не думаю, что мне бы удались адаптации собственных книг. Как вы можете видеть, я люблю писать длинные истории. Мне и так пришлось многое урезать в процесс редактирования (Сумерки были на десять тысяч слов длиннее на стадии рукописи), и то, что осталось жизненно важно для меня. Я просто не смогу быть объективной. Я думаю, что смогла бы справиться с адаптацией, если бы смогла дистанцироваться от своей работы. Так что, да, если бы я писала сценарий, фильмы бы очень отличались, они бы были длиной часов в 6, и пусть для некоторых людей это звучит замечательно, никто бы не взялся снимать такое.

Привет, Стефани! Какой Ваш любимый момент в фильме Новолуние? – Лаура.

Я не смогу выбрать только одну. Мне так многое нравится. Первый разговор Беллы и Эдвар-да на парковке… картина… монолог Джессики… сцены в гараже Джейкоба… первые кадры с оборотнями!! … Джейкоб и Белла в ее комнате (спасибо, Крис!)… момент под водой… все, что вы видите, пока играет прекрасная песня Тома Йорка… все в Италии… я могу продол-жать бесконечно. Все это так здорово.

Привет, Стефани, я знаю, что тебя в написании всегда вдохновляет музыка, которую ты слушаешь, так что мой вопрос о том, какие твои пожелания были учтены в саундт-реке к фильму? Спасибо! - Марси П.

Одна толика. У меня был короткий список пожеланий, из четырех песен, и на самом деле это очень много, если задуматься. Приняли только одно: песня Muse. Остальные песни, что не были приняты - это песни групп: Blue October, Marjorie Fair, Motion City Soundtrack. Все эти исполнители значили для меня очень много, когда я писала Новолуние, и я бы хотела, чтобы их включили в фильм, но в итоге саундтрек получился просто потрясающим, так что мне не на что жаловаться.

Появитесь ли Вы в фильме Новолуние? – Мэнди, Капитан официальной команды Джейкоба.

Нет. Мне хватило переживаний с первым эпизодом, до сих пор хочется закрыть глаза в этой части фильма. Так что я решила подобного больше не повторять, но меня и не попросили. Так что проблема улетучилась!

Что Вы скажете о Роберте Паттинсоне как Эдварде, выглядит ли он так, как Вы представляли себе Эдварда, выражает ли он верные эмоции? – Карли, Капитан официальной команды Эдварда.

Первоначально, когда мне позвонила Джиллиан (продюсер) и сказала: «Мы собираемся попробовать того парня, Роберта Паттинсона. Посмотри о нем в Интернете и скажи, что думаешь», я подумала, что Роб физически будет хорошей версией Эдварда. Не тот Эдвард, конечно, которого я видела в своей голове, но хорошее и интересное представление персонажа. Я подумала, что в его лице есть что-то таинственное, когда увидела его в Гарри Поттере и его фотографии в поисковике. Если бы вампиры на самом деле существовали, то именно такой типаж лица вызвал бы у вас интерес, верно? Так что я была рада выбору Кэтрин Хардвик, потому что не похоже было, что мы сможем найти кого-нибудь похожего на образ в моей голове.

Какое-то время я придерживалась того же мнения. Я несколько раз встречалась с Робом и была впечатлена, как много размышлений он вложил в персонаж (хотя мы до сих пор не пришли к соглашению, чья интерпретация эмоций Эдварда является верной – Роб настаивает на изображении Эдварда более подавленным, чем я его представляю), и мне было интересно увидеть, как будет выглядеть его версия Эдварда. Через несколько недель, я направилась в Портленд, чтобы поприсутствовать на процессе съемок. Когда Кэтрин сказала «мотор!», и Роб перевоплотился в персонаж, у меня отвисла челюсть.

Достаточно сказать, что он на самом деле ухватил суть. Он не играл версию Эдварда, он стал Эдвардом. Есть еще небольшие различия между Эдвардом в моей голове и Эдвардом Роба, но есть моменты, когда они абсолютно похожи. До сих пор до конца не понимаю, как он это делает, но я очень рада, что может. Что касается эмоций, то я думаю, у него все отлично получается.

Конечно, во многом это получается благодаря Кристен тоже. Она так хорошо выражает вторую половину этой химии между Беллой и Эдвардом. Я побывала на съемочных площадках уже трех фильмов, и до сих пор продолжаю благодарить звезды за то, что она подписалась на этот проект.

Как вы придумывали имена для персонажей Сумерек, они были случайны или вы выбирали их намеренно? – Карли.

Я не увлекалась особыми поисками, потому что я больше поглощена созданием фантазии, чем реальностью, но имена были именно тем, для чего я потратила некоторое время на поиски. Например, для имени Джаспера я просмотрела списки переклички бойцов в армии Кон-федерации в Техасе. Во всех списках попадались «Джаспер» и «Уитлок», но не вместе. Имя Каллен попадается на надгробиях семнадцатого века в Англии. Другие имена я искала в зависимости от времени и места рождения, я смотрела наиболее популярные имена для того года или по переписи рождаемости в том городе. Некоторые вещи были выбраны случайно. Я совершенно застряла с фамилиями, так что принялась листать телефонную книгу. Для Эдварда я хотела фамилию, которая была бы очень романтична, но вышла бы уже из обихода. (Например: Эдвард Рочестер, Эдвард Феррарс). Беллу назвать было сложнее всего, потому что нужно было современное имя, но ни одно из них не отражало ее личность. Я перепробовала кучу вариантов, и ни один не подходил. В конце концов, недавно до этого отчаявшись когда-нибудь обзавестись дочерью, я дала ей имя, которое я бы дала одному из своих детей, если бы кто-нибудь из них собрался быть девочкой.

Так как мало кому из нас представиться возможность побывать на съемочной площадке, расскажите, что поразило вас в процессе кинопроизводства? Большое спасибо, за возможность задать вопросы! Очень это ценим! Энни.

Самое впечатляющее на съемках фильма это то, какой огромный подготовительный процесс требуется для этого. Я была поражена количеством людей, занятых на съемках, размерами съемочных площадок, необходимым замысловатым планированием. Удивительно, что при таких затратах усилий и финансов, выпускается так много фильмов. Мне нравится, с какой тщательностью оформляют съемочные площадки, и все те удивительные сооружения, которые они могут построить (например, интерьеры башни и верхушки гор). Мне нравится смотреть, как актеры ежеминутно перемещаются для покадровой съемки, так чтобы у режиссера было несколько вариантов, с которыми он будет работать при монтаже. Мне нравится, когда это все так ладно складывается вместе, и когда даже на крохотном мониторе, без звука и редактирования, вы можете увидеть, что получилось что-то значительное. Это захватывающий процесс, я не могла даже подумать, что когда-нибудь буду принимать в этом участие.
Конечно, нахождение на съемочной площадке ни в коем случаем не является постоянным развлечением. Часто требуются часы, чтобы поставить все камеры под нужным углом, и в течение этого времени ожидание убийственно. На последней съемочной площадке целая куча людей научилась вязать. Процесс может быть очень медленным.

Интересно, когда вы думаете об Эдварде и Белле, читаете или говорите о них, вы все еще представляете людей из Вашей мечты? Или Ваше представление об этих персона-жах изменилось со временем, особенно теперь, когда по Вашим книгам снимают фильмы? Спасибо! Дэниэл Д.

Когда я читаю книги или думаю о персонажах при написании сценария, я до сих пор вижу их так, как увидела впервые. Я до сих пор могу с точностью до деталей представить их так, как они мне приснились. Но, однако, когда я читаю готовый сценарий, я уже вижу только Кристен, Роба и Тейлора.

Почему же, в конце концов, Вольво Эдварда стал черным в Новолунии? – Ким Б.

Это не было моей идеей. Я настолько требовательна к машинам, что если бы я выбирала машины для Сумерек, они были бы тех же марок и моделей, что я описала, особенно Шевроле 53-его года. Я не знаю всю подоплеку, связанную с выбором машин, я знаю, что им необходимо иметь несколько совершенно одинаковых машин, но я могу сказать, что этот Вольво – XC90 – лучше, чем первый – C30. А что касается цвета, то он темно-серебристый, а не черный. И мне очень нравятся черные диски на колесах.

Дорогая Стефани, каждый режиссер принес что-то свое в фильм, который он снимал. Чувствуете ли Вы, что из-за использования разных режиссеров для каждого фильма, может быть утрачена последовательность истории? – Шеннон.

Как я уже сказала, мне нравится новый стиль для каждой из историй. Мне кажется, что это может соответствовать в какой-то степени миллионам версий, существующих в мире, ведь у каждого читателя она своя. Я думаю, что не стоит переживать по поводу последовательно-сти. Актеры в новую версию принесут тех же персонажей, и окружение всегда останется неизменным.

Будет ли в Новолунии много Эдварда или все-таки, как и в книге, большую часть его не будет? – Патрисия М.

Я была абсолютно уверена, что для сохранения и передачи духа книги в фильме Эдвард должен отсутствовать. История не сложится без отсутствующего героя. Крис постарался со-хранить ощущение отсутствия Эдварда, но при этом сделать акцент на том, что для Беллы Эдвард всегда рядом. Это больше, чем просто визуализация слуховых галлюцинаций Беллы, Кристен безупречно обыгрывает отсутствие Эдварда. Эдварда действительно нет в большей части фильма, но при этом он всегда там.

Как относится Стефани к тому, что слуховые галлюцинации Беллы стали теперь зри-тельными? Для меня это была очень важная часть книги, они словно добавлялись к тоске по Эдварду. – Карен М.

Я думаю, что эти изменения были необходимы для визуального эффекта, но я также думаю, что это неплохо сработало. Стремление к нему и тоска на месте.

Дорогая Стефани, давали ли Вы актерам какие-нибудь советы для лучшего воплоще-ния их персонажа в фильме? Большое спасибо Вам за все! – Люсила С.

Я дала Робу первую половину Солнца полуночи, чтобы помочь подготовиться ему к первому фильму, мне кажется, что эта рукопись словно руководство по Эдварду. Конечно, Кристен получила видение истории от лица Беллы во всех книгах. Я обсуждала большую часть персонажей с актерами. Я всегда с удовольствием отвечаю на любые вопросы, и забавно слушать некоторые предыстории о персонажах, которые они рассказывают. Я знаю, что Эди Гатеги очень детально придумал историю Лорана в своей голове, и многие другие сделали то же самое. Мне нравится, что они погружаются в роль так глубоко.

Будет ли снят фильм Рассвет? Если Вы не знаете этого точно, то хотелось бы Вам, чтобы был? – Джейми К.

На данный момент мы находимся в стадии переговоров. Я бы хотела увидеть фильм Рассвет, если бы знала, что он будет хорошо снят. Это немного сложнее, чем с остальными.

 
♡Sexy_Rob♡Дата: Четверг, 03.Дек.2009, 18:35 | Сообщение # 2

♡Никто кроме его♡
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2305
ICQ:399218425
Награды: 9
Репутация: 57
Статус: Offline
Стефани Майер отвечает на вопросы фанатов (часть вторая)

Для начала огромное спасибо за удивительные книги! А теперь вопрос: Если бы у Вас бы-ла возможность (в реальности) пережить одну сцену из фильма, какую бы Вы выбрали? – Анна.

Я думаю, что большинство сцен, которые интересно описывать или читать, или смотреть на экране, будет совсем не приятно переживать на своем личном опыте. Если бы я и хотела что-то пережить, это были бы самые спокойные сцены. В Новолунии, единственными сценами, которые было бы весело пережить, были бы: сцена на дне рождения Беллы, до момента, когда она порезалась о бумагу, и ночь после возвращения из Италии (хотя это как раз одна из тех, которая очень болезненна в начале). В Сумерках, Затмении и Рассвете таких сцен, в которых было бы здорово оказаться на месте Беллы, гораздо больше.

Я люблю Ваши книги, спасибо за то, что пишете их. Какое Ваше любимое воспоминание о написании книги Новолуние и процессе съемок фильма Новолуния? – Кристина Б.

У меня много любимых моментов и там, и там. В написании представление Вольтеры и помещение в ту ситуацию Беллы были очень захватывающими. Мне нравится работа с персонажем Джейкоба. Я всегда улыбаюсь, вспоминая отношения внутри стаи. Сцену воссоединения Беллы и Эдварда было очень приятно писать.
Что касается процесса съемок, то моими любимыми воспоминаниями не являются сами сцены из фильма, потому что невозможно проникнуться духом сцены до того, как она смонтирована и отредактирована. Очень была впечатлена, когда впервые вошла в башню Вольтури. (Особенно если учесть тот факт, что тогда впервые я увидела Дэниэла Кадмора. Представьте себе: Я в этой огромной белой мраморной башне, стою, онемев от ее размеров и от того, как здорово она вы-глядит, и в этот момент входит Дэниэл уже в образе при полном облачении. Шесть футов роста, приталенное черное пальто, темно-красные глаза. Абсолютное сочетание совершенства и устрашения. Это было что-то!). Другое любимое воспоминание в процессе съемок – это работа Майкла Шина (Аро). Майкл невероятно талантливый актер. По тому, как он работает, можно просто обучаться.

Мне интересно, в трейлере Новолуния у всех оборотней есть татуировки на правых руках. Откуда это взялось? По-моему этого не было в книгах. – Карисса С.

Также, как и герб Калленов в Сумерках, придуманный Кэтрин, татуировки служат для визуализации единения стаи.

Как Вы думаете, удалось ли Тейлору Лоутнеру изобразить альтер-эго Джейкоба? Тейлор кажется таким милым, нежным, особенно в первом фильме, а мне бы хотелось думать о Джейке (особенно об оборотне Джейке), как о сильном парне с убеждениями, который может иногда и забыть о своей милой стороне. Спасибо! Ларисса.

Тейлор вас удивит. Он просто замечателен, когда играет милого подростка, но даже лучше, когда превращается в разъяренного оборотня. Этот малыш может врезать.

Интересно, почему Вы выбрали именно Италию, как дом для Вольтури? Италия имеет для Вас какое-то личное значение или это был просто случайный выбор? Спасибо! – Кэрри К.

Я выбрала Италию, потому что мне нужно было место с действительно длинной историей. С выбором именно Вольтерры не обошлось без странностей. Я уже полностью написала сцену с Вольтури, и только потом озадачилась конкретным местом. Сначала я собиралась создать выдуманный город, потому что понимала, что люди будут читать эти книги, и я нервничала по поводу реакции жителей Форкса и Ла Пуш, что же они подумают обо всем этом, потому что я позволила себе несколько заметных вольностей с их историей. Я переживала, посчитают ли они это смешным или будут рассержены. Так что, чтобы избежать таких вот приступов паники, я решила поселить свой клан древних правящих вампиров в несуществующее место. Я собиралась назвать его «Вольтурин», и я знала, что он должен находиться в Тоскане, в часе или двух езды от Флоренции, я к тому времени уже написала поездку из аэропорта. И также я уже написала описание башни с часами, площади и башни Вольтури. Так что я взяла карту Тосканы, чтобы выбрать, куда именно поедет Элис, на север, юг, запад или восток, и увидела город с названием Вольтерра, где-то в часе езды от Флоренции. Я набрала в поисковике название города, чтобы посмотреть изображения, и самой первой картинкой была фотография башни с часами в Вольтерре. Просто мурашки по коже. Я позвонила своей сестре (которая к тому времени уже прочитала про мой выдуманный Вольтурин) и сказала, чтобы она посмотрела на Вольтерру. Ей тоже стало не по себе, потому что она именно так себе все и представляла. На этом моменте на самом деле бросает в дрожь.
После этого я забросила свою идею выдуманного города и понадеялась на то, что жители Воль-терры не будут возражать против нескольких вампиров. А когда через несколько лет я оказалась в Вольтерре и разговаривала там с людьми, никто из них не возражал против вампиров, их больше расстраивал фонтан. У них такого там нет, и они думают, что их площадь прекрасно выглядит без него.

Здравствуйте, миссис Стефани Майер, я обожаю Ваши книги. Я бы хотела узнать, что вдохновило Вас сделать Джейкоба Блэка коренным американцем (индейцем – прим. пер.)? Ка-кова предыстория такого выбора? Я сама тоже принадлежу к племени Навахо, и поэтому мне любопытно. Спасибо Вам большое за все, и неважно ответите Вы мне или нет, Вы в любом случае подарили читателям со всего мира отличную историю. – Кристина Б.

В какой-то степени вовлечение Квилетов в историю было случайным, но с этим связано и мое личное увлечение историей коренных американцев. Я выбрала Форкс тогда, когда персонажа Джейкоба еще не существовало. Но к тому времени, как я осознала, что мне нужен сторонний персонаж, который мог бы знать о том, что Эдвард является вампиром, я обнаружила существо-вание Ла Пуш и начала читать об уникальной истории и культуре Квилетов. Джейкоб очень естественно появился из этого исследования, как решение моей дилеммы «а как же узнает Бел-ла» и также как способ обогатить мифологию. Если бы раньше я никогда не была бы столь за-интересована в истории коренных американцев, не знаю, отразилось бы тогда существование Ла Пуш на создании Джейкоба.

Мне очень нравится, что вы не стали описывать ту первую неделю (и первые месяцы) по-сле разрыва Беллы и Эдварда. Поэтому так сильно ощущаются ее душевные страдания, потому что ты на самом деле чувствуешь, как Белла отталкивала от себя весь мир. Мне интересно, Вы сразу же решили сделать именно так или это возникло потом при редактировании? Не начали ли Вы описывать сразу же следующее утро, после того как Сэм нашел ее? Мне всегда хотелось знать, не было ли Вам слишком тяжело описывать это. Большое спасибо, что отвечаете на наши вопросы. Ваши книги (Гостья в том числе) изменили мою жизнь. – Иден С. Ванкувер, Вашингтон.

Вот как появились эти пустые страницы. Я никогда не собиралась описывать время сразу после ухода Эдварда. Я просто проскочила к первому предложению предисловия к главе четвертой («Время идет…»). Но это выглядело как-то оборвано. Я знала, что никогда не буду описывать эти четыре месяца, потому что слова не способны сделать то, что может сделать воображение читателя, но я не знала, как сделать этот переход более правильным. Так что я просто вставила несколько пустых страниц, чтобы отделить сентябрь от января. Так уже выглядело лучше, но течение времени было не видно. Я напечатала на каждой странице названия месяцев, еще только обдумывая это, как заголовки в журнале, это мне показалось более верным. По-моему потом я обратилась за помощью к своему агенту («Джоди, что ты думаешь, насчет нескольких страниц с одним словом на каждой?»), и ей эта идея понравилась. Потом мой редактор уже обыгрывал это, разместил слова по центру страницы и сделал все буквы заглавными, чтобы они смотрелись компактно. Нам всем это понравилось. Так что это был целый процесс, а не всплеск вдохновения, но теперь это один из моих любимых моментов.

Я - 39-летний член Группы женщин старшего возраста на thetwilightsaga.com. Мой вопрос касается импринтинга, что привело вас к такому решению относительно волчьей стаи и их будущих спутниц? Спасибо за то, что Вы вложили свою душу и сердце в эти книги! Не могу передать Вам, сколько счастья Вы мне дали! Искренне Ваша, Стефани Р. – Атланта. Джорджия.

Для импринтинга послужили вдохновением два разных источника: утята и драконы. Имприн-тинг изначально существует в природе, но обычно между родителями и потомством. Я видела документальный фильм про импринтинг утят с их мамами, и это зацепило меня. Другим источ-ником стали книги Энн Маккеффри о драконах (если вы их не читали, то прочитайте обязатель-но, начиная с Полета Дракона). В ее книгах люди и драконы так тесно связаны, что если один из них умирает, то второй кончает жизнь самоубийством или сходит с ума. Они любят друг друга такой абсолютной и безрассудной любовью, которая никогда не проходит и не меняется. Меня всегда манила эта идея, я хотела выразить такие изменения в жизни и такие связывающие отношения.

Когда Вы писали книги, Вы когда-нибудь сомневались в том, кого выберет Белла, Эдварда или Джейкоба? Или Вы всегда знали, что в конце она останется с Эдвардом? – Саманта В.

Я написала Новолуние и Затмение после того, как написала Рассвет, это грубый и сырой набросок того, что стало Рассветом. Так что я всегда знала, что судьбой Беллы будет Эд-вард. Поэтому описывать то, как развивались и становились глубже отношения Джейкоба и Беллы в течение промежуточных романов, иногда было болезненно. Даже зная, что его ждет счастливая судьба, проводить его через такие сердечные муки было тяжело. Я знаю, что произошло бы, если бы Белла не прыгнула тогда со скалы, но я всегда знала, что этот вариант «что могло бы быть» не может быть верным.

Допустим, что Белла пошла все-таки в колледж… Позже в жизни какую профес-сию, по-вашему, она могла бы выбрать?? – Эбигейл.

Я всегда представляла, что Белла когда-нибудь будет преподавать. Она всегда восхищалась этой частью личности Рене, пусть та и была недалекой, но она была хорошим учителем, и дети ее очень любили. Так что я думала, что любовь Беллы к книгам двинется в этом же на-правлении… Хотя я думаю, что она бы учила кого-нибудь постарше. Учеников старших классов или студентов, например. Может так она и сделает, только в вечерней школе.

Если говорить обо всей серии, то какой момент самый романтичный между Эдвардом и Беллой для Вас? Почему? – сумеречный фанат.

Для меня это всегда были две последние страницы Рассвета. Это кульминация всего того, что происходило между ними, это такой счастливый, абсолютный и насыщенный момент для меня.

Скажите, не удивляет ли Вас такой разброс возрастов Ваших читателей? Мне 32 года, и я просто обожаю Ваши книги, и я знаю, что я не одна, во многих обсуждающих сообществах я нашла 30-летних, 40-летних и даже 50-летних, читающих Сумерки. Спасибо и продолжайте писать! – Эми Б.

Так как я написала Сумерки для 29-летней себя, а не для молодежной аудитории, мне всегда было понятно, почему женщины моего возраста, воспринимают эти книги также, как я. Разве можно быть когда-нибудь слишком взрослым, чтобы помнить, каково это влюбиться в первый раз?

Нас очень много, тех, кто старше 30 и очень любит Ваши книги (на самом деле, мы просто с ума по ним сходим)! Скажите, что Вы делаете, чтобы иногда убегать на время от реальности? – Мишель П. Оклахома.

Самым лучшим спасением всегда было чтение. Я читаю очень много фантастики. Мне нравится проводить время в мирах, которые не существуют. Но лучше всего – это писательство. Когда я пишу, меня просто переполняют эти чувства, и я куда дальше от реальности, чем когда читаю.

У Вас потрясающий музыкальный вкус! Какая Ваша самая любимая песня в караоке? – Джастина.

Она постоянно меняется. Сегодня в одиночестве я бы пела что-нибудь из репертуара Metric, например Sick Muse или Front Row.

Если бы Вы могли выбирать, кем бы Вы стали, вампиром или оборотнем? – Кейтлин Т.

Оборотнем. Мне нравится, когда у меня есть свобода выбора, а у оборотней всегда есть возможность побыть «нормальными».

Пишите ли Вы сейчас какие-нибудь другие книги? – Кершия.

Самое странное в успехе то, что он совершенно лишает тебя времени. Я успешна, потому что я пишу книги, но этот сверх-успех отнимает все мое время для писательства! Это обескураживает. Я разрываюсь от желания вернуться в свой фантазийный мир, но реальный меня не отпускает. Я думала, что смогу посвятить этот год творчеству, но когда ты подсчитываешь приходящие на электронную почту письма вместо того, чтобы писать, у тебя ничего не выходит. Я смогла сделать нескольких небольших вещей, которые нужны то там, то здесь, дописала дополнительную главу к Гостье, приурочив это к выходу книги в твердой обложке, но не более того. Я старалась освободить свое время, но это очень медленный и раздражающий процесс. Конечно, стоит еще учесть, что за последние пять лет я выгорела гораздо больше, чем вообще могла себе представить.

А сама Стефани в команде Джейкоба или в команде Эдварда? Добавьте, пожалуйста, что я очень большой фанат! Дженни. Мехико.

Я в команде «Не стоит делать подобного выбора, когда это касается фантазии».

Привет, Стефани! Конечно, я очень люблю Сумеречную Сагу, но я абсолютно покорена Вашей прекрасной и уникальной книгой Гостья, и поэтому мне интересно, собираетесь ли Вы еще писать книги, не связанные с Сумерками? Большое спасибо! Келли.

Мне бы хотелось сделать Гостью частью трилогии. И над этим я и собираюсь работать в ближайший год или около того.

В ответ на бесчисленное множество вопросов о Солнце полуночи.

Я понимаю, что любой мой ответ, каким бы он ни был, никак не удовлетворит и не уменьшит бесконечные просьбы, мольбы и требования, чтобы я закончила Солнце полуночи. Так что я чувствую себя немного глупо, вообще отвечая на этот вопрос. Но раз уже это самый популярный вопрос, я попытаюсь еще раз.

На данный момент я не работаю над Солнцем полуночи. И не планирую им заниматься, я не знаю, когда наступит время для его завершения.

В ваших вопросах много ошибочных умозаключений относительно всей этой ситуации, которые я считаю необходимым разъяснить. Во-первых, Солнце полуночи не закончено и не лежит где-то у меня на антресолях в ожидании, пока я отойду от пережитой утечки информации (имеется в виду появление 12 глав книги в Интернете – прим. пер.). Если бы книга была готова, я бы собственноручно выложила ее на полки книжных магазинов. Мне нравится возможность давать людям то, чего они от меня так ждут. Во-вторых, я совершенно не переживаю из-за этой утечки. Давно уже не переживаю. Я забыла об этом где-то через три недели. В-третьих, и это самое важное, я не пытаюсь никого наказать. Ни тех людей, кто выложил книгу в сеть, ни тех людей, кто прочитал эти главы, никого. Как я уже сказала, я была бы счастлива дать людям то, что они хотят.

Так отчего же задержка? Потому что книга не закончена и лежит себе спокойно. Завершение книги – это не просто сидение за компьютером и набор слов, слова должны складываться в моей голове, и сейчас их там нет. Мне нужно быть погруженной в саму историю, чтобы написать ее, и я давно поняла, что я не могу заставить себя проникнуться историей. Я вернусь к Солнцу полуночи, когда сама история вновь позовет меня. То, что люди так жаждут продолжения, никак не помогает написать его, скорее наоборот. Мне необходимо быть наедине с историей, которую я пишу, а вокруг Солнца полуночи просто толпы людей, надеюсь, вы понимаете, о чем я говорю.

Люди пишут по разным причинам. Я всегда писала ради собственного удовольствия. Если мне нравится история, если я чувствую вдохновение, создающее новый мир, я пишу, и пишу быстро. Если ничего подобного я не чувствую, писать я не могу. Я никогда не была из тех, кто пишет из надобности, и я не представляю себе работу таким образом. Было бы просто здорово заявить как-нибудь своему любимому автору: «Слушай, я бы хотела прочитать классную книжку про бесчинства нарвалов. Напиши мне такую, ладно?» Или даже: «Мне бы понравилось продолжение вот этой вот». Нет, такого не бывает. Бывает, что мой любимый автор пишет новую книгу о том, о чем захочет. Может это произойдет через год, может через пять. Если это то, что я хочу прочесть, я куплю книгу или найду ее в библиотеке, если нет, то я найду другую книгу. Вот и все.

(все это, в общем, относится и к написанию книг о вампирах тоже. Вампиры и я? Мы расстались).

Я уверена, что мой ответ не снизит количество просьб и требований, но я не хочу, чтобы вы подумали, что я проигнорировала вопрос.

Обратите внимание на огромное количество других книг. На моем сайте есть несколько рекомендаций, любой библиотекарь с удовольствием предоставит вам варианты на выбор, любой работник книжного магазина сможет вам помочь. Попросите о помощи, и они нагрузят вас расчудесными книгами!

 
Twilight forum » Актёры и персонажи » Интервью с персонажами фильма » Интервью с Стефани Майер (автор Сумеречной Саги)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт создан в системе uCoz